|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации
(результат независимой оценки качества
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
- Открытость и доступность, полнота информации об учреждении культуры
|
|
Предоставление на сайте / на информационных стендах в помещении организации недостающей информацию (либо перемещение имеющуюся информации в более заметное место) соответствующей требованиям, утвержденным Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277
|
Полнота, актуальность и понятность информации об Учреждении, размещаемой на официальном сайте
(Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 N 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
Постоянно
|
Заместитель директора МБУК «Абрамовский КДК»
|
Размещение и регулярное обновление информации. Информированность получателей услуг
|
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информацией об организации, размещаемой на официальном сайте
|
- Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
|
|
Мероприятия, направленные на улучшение уровня комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещения)
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»). Посещение организации Оператором по НОК
|
постоянно
|
Директор МБУК «Абрамовский КДК»
|
Организация комфортного пребывания посетителей в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
|
Создание комфортных условий пребывания посетителей и предоставления услуг в учреждении
|
- Время ожидания предоставления услуг
|
|
Соблюдение режима работы организацией культуры
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациям
|
постоянно
|
Директор МБУК «Абрамовский КДК»
|
Незамедлительная информированность получателей услуг. Анкетирование получателей услуг
|
Обеспечение получателей социальных услуг удобным графиком работы учреждения
|
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры
|
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры:
- обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию;
- обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию;
- работников организаций, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме.
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
постоянно
|
Заместитель директора МБУК «Абрамовский КДК»
|
подготовка и обсуждение предложений по улучшению качества работы. Взаимодействие с работниками учреждения (семинары, курсы, круглые столы)
|
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры доброжелательным, вежливым и компетентным отношением персонала учреждения к посетителю, проведение регулярного внутреннего контроля качества работы персонала учреждения
|
- Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
|
Общая оценка организации:
-готовности рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам;
-удовлетворенность организационными условиями предоставления услуг;
- удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в организации.
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
постоянно
|
Директор МБУК «Абрамовский КДК»
|
Осуществление мониторинга оценки удовлетворѐнности потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования посетителей учреждения
|
Участие в оценке качества предоставления услуг методом анкетирования посетителей, проведение регулярного внутреннего контроля качества предоставления услуг учреждением
|
- Доступность учреждения для групп населения с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Организация доступности учреждения для групп населения с ограниченными возможностями здоровья:
- Наличие сменных кресел-колясок;
- Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
постоянно
|
Директор МБУК «Абрамовский КДК»
|
Создание инфраструктуры для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
доступности учреждения для групп населения с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|